…о знамени – «и потом они объединятся с зелеными знаменами». Значит Турция, тюркоязычные республики и страны Ислама объединятся, создадут некий духовный и экономический союз с арабскими странами. И, по воле Аллаха,  призовут в свой братский Союз и другие, не мусульманские страны этого региона, создадут своего рода турецко-исламский союз, своего рода Евросоюз исламского мира, иншаАллах.

Все события современного мира  лишь укрепляют нас в видении, что хадисы Пророка, с.а.с.,свершаются один за другим и логически ведут к пути, указанному Пророком.

На сегодняшний момент мировая ситуация такова, что только Турция может воплотить чаяния народов о мире на Балканах, на Кавказе, в Средней Азии или на Ближнем Востоке. Ибо Турция является географическим, стратегическим, а главное духовным центром, точкой пересечения всех осей, имеет богатейшей историческое наследие, полученное от дома Османов. Она имеет очень большое историческое и экономическое влияние на все эти регионы, так уж сложилось исторически.

В нашей стране живут народы и национальности  различные по культуре, происхождению, но живут в мире и полной гармонии. Это традиция, оставшаяся нам со времен Османской империи, где за семь столетий существования никогда не было никаких национальных или религиозных конфликтов.

Руководство Турции  осознало высокую степень своей ответственности за стабильность всего региона, и демонстрирует свою духовную и экономическую готовность нести ее. Но что еще более важно, обретение Турцией духовного лидерства в исламском мире категорически не означает ущемления прав или уменьшения роли других государств региона.

Турция никогда не преследовала, и не будет преследовать такой цели. Наш идеал – создание единого духовного и экономического   союза, который будет объединять исключительно по принципу доброй воли свободные, равноправные государства  и системы, с сохранением их территориальной целостности, экономической ориентированности и национальной аутентичности.

Словом, это будет именно добровольный союз, союз братских и уважающих права друг друга стран, причем не только мусульманских, нет, туда будут входить и страны, исповедующие иные религиозные верования. И верующие, и атеисты будут там равны в правах. Право каждого человека на достойную и благодатную жизнь независимо от его вероубеждений, будет защищаться и предоставляться в полной мере.

- Много лет Турция безуспешно пытается стать полноправным членом  ЕС. В чем причины того что ряд европейских держав  выступают против  этого? Доходит до смешного – в ЕС приняли Грецию, которая сегодня по ряду причин просто выпадает из этого союза. А Турция вполне могла бы    придать этому пространству больше устойчивости. Почему же Турцию не принимают в ЕС? Решающим оказался религиозный фактор?

- Верю, что не принятие Турции в Евросоюз есть великое благо для Турции. Всякой событие и процесс Аллах сотворяет с высшей мудростью и знанием, которые мы порой, в силу природной поспешности в суждениях, воспринимаем как потерю или зло. Но нет сомнения в том, что такое развитие событий стало благом и милостью для Турции.

Мы живем в великое время, когда Мессия Иса, мир ему, и Махди уже на земле. Нам выпало великое счастье жить в период, когда произойдут коренные перемены в мироустройстве. Аллах сотворяет все события  согласно той цели, которая назначена Им.

Да, Европейский Союз имеет очень много позитивных сторон, мне особенно импонирует их понимание демократии. Для Турции позитивным сдвигом стало то, что мы на примере Евросоюза реформировали и развивали в стране те же критерии демократии и приоритетность закона.

Однако сегодня уж всем очевидно, что Евросоюз стремительными шагами движется к краху, кризис, в котором страны участницы Союза оказались, сейчас еще более усугубит ситуацию и приведет Союз в тупик, выхода из кризиса в ближайшие годы ждать не стоит. Когда Турция, уже будучи во главе Турецко-Исламского Союза, войдет в Евросоюз, тогда и Евросоюз вдохнет с облегчением, только тогда закончится кризис Евросоюза, наступит благодатное время.

Сейчас Турция не нуждается в Евросоюзе, тогда как Евросоюз уже очень нуждается в Турции.

- Сегодня главная тема дня – Сирия. Именно Сирия придала особую актуальность многим проблемам, которые прежде звучали не столь  пронзительно. И вопрос – самый наболевший – очевидно, что ООН уже не способна эффективно решать острые политические проблемы. Способно ли мировое сообщество создать новый институт для урегулирования межнациональных и внутригосударственных конфликтов? Не кажется ли вам, что право вето в Совбезе ООН стало использоваться в сугубо коммерческих или политических целях, что невольно отдаляет решения Совбеза от здравого смысла?

 

- То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, было описано в хадисах Пророка Мухаммада, с.а.с, 1400 лет тому назад как знамения появления благословенного Махди, мир ему.

В хадисах Посланника Аллаха, с.а.с, сообщается, что арабами будут долгие годы править жестокие правители и потом арабы свергнут этих правителей. Читая хадисы о Последнем времени, сегодня нельзя не испытывать трепета от того, с какой детальной точностью Пророк, с.а.с, передал нам сокровенные знамения.

Харун Яхъя с лидером шиитской общины Иерусалима

Приведу лишь один хадис, хотя хадисов, описывающих события в Сирии довольно много. Посланник Аллаха, с.а.с, повелел, «Не появится Махди, пока не будет погублено селение Хараста, что в средине Шама». Я два дня назад слушал в новостях, что правительство Асада планирует сконцентрировать военные операции на двух городах, продолжающих активное сопротивление, Харасте и Забадане.

С представителями иудейской и армянской общин Иерусалима

Последние две недели именно здесь идут непрекращающиеся столкновения. И таких хадисов, которые в точности свершаются сегодня в Сирии, несколько десятков из известных мне. Всякий, кто внимательно изучает хадисы Посланника Аллаха, с.а.с, видит, что события последних 30 лет развиваются и свершают точно в той последовательности, что открыл нам в сокровенном знании Пророк Мухаммад.

Но арабская весна, всколыхнувшая мир, не найдет упокоения до тех пор, пока мусульмане не станут едины и пока благословенный Махди не станет во главе Исламского мира. Хаос и смута в странах, свергнувших безбожных диктаторов, не стихнут, покоя там все равно не будет, до тех пор, пока мусульмане не объединятся вокруг своего духовного лидера – Махди, до тех пор, пока не будет создан Турецко-Исламский Союз.

Беды, смута, кровопролития, гибель мусульман продолжатся, так Аллах пробуждает в нас понимание  того, какой грех есть разделения мусульман и их враждебность друг другу. От разделения и смуты среди мусульман не выиграет и не получит прибыли ни одна их сторон.  Соединение и сплочение всех мусульман, всех мазхабов – фард каждого мусульманина. И пока каждый не сделает свой шаг, свой вклад в свершение этого фарда, молитвами и делами, бессмысленно и греховно сидеть и ждать наступления мира и спасения.

Говоря же о силе и влиянии ООН, то она действительно невелика, достаточно посмотреть на историю ООН, ее решений и свершений за последние пару десятилетий. Еще раз повторюсь, только объединение мусульман будет способно быстро решать все межнациональные и внутригосударственные конфликты.

Собственно тогда, с этим Союзом в мире Ислама не останется никаких проблем и конфликтов. Бесконечная смута и кровопролитие просто исчезнут без следа, ибо не останется причин для смуты. Поэтому мы так искренне, с упованием и трепетом молим Всевышнего о сплочении мусульман. И пусть каждый мусульманин, который выступает против объединения мусульман или не верит в возможность этого Союза мусульман, помнит, что он также несет духовную ответственность за гибель людей (!).

Мусульмане нарушили обет Аллаха – не разделяйтесь –  и только искренней волей своей мы можем исправить этот грех.

- Не странно ли что в Совет Безопасности ООН входят страны, которые являются крупнейшими производителями и продавцами оружия?

- Ни для кого не секрет, что крупнейшие производители и экспортеры оружия массового уничтожения провоцируют войны, толкают страны на военные конфликты ради увеличения продаж и получения колоссальных денег от торговли смертью.

Мировая монополия нескольких стран на торговлю

Источник: wordyou.ru

 Страх (хощиа) отличается от Страха (хоуф)

Доказательством того, что боязнь является поклонением, указывает высказывание Всевышнего:
«Не бойтесь же их и бойтесь Меня» (Коран - Аль-Бакара 2:150).
00:04

Коран - Аль-Бакара: 150 - Не бойтесь же их и бойтесь Меня, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Аль-Бакара: 150 Не бойтесь же их и бойтесь Меня

Страх (خشي / хощиа) - Это Страх на основе познания Всевышнего Аллаха

Страх (خشي / хощиа) отличается от Страха (خوف / хоуф) прослушать

Страх (خشي / хощиа) имеет ступень выше чем Страх (خوف / хоуф)
Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием. (Коран - Фатыр: 28)

00:12

Коран - Фатыр: 28 - Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Фатыр: 28 Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием

Шейх уль Ислам ибн Каийм в своей книги «Тибьян» сказал: Страх Хощия сопровождается Знанием. И чем больше у человека Знания тем больше его Хощиа.

Шейх уль Ислам ибн Теймия в своей книге «Аль Фатауа» сказал: Страх Хощия требует присутствия Роджа (Надежда) иначе это перейдет в отчаянье.

Страх не должен затмить надежду и надежда не должна затмить страх.

Если человек хочет достигнуть милости Аллаха он должен поклоняться Аллаху этим видом страха Хощиа. Этот вид страха Хощиа появляется только через знания.

Из достоинств и важности страха Хощиа

Таким образом человек обладающий Хощия берет пользу из Корана и Сунны и в необходимых случаях вовремя опомниться как об этом сказал Всевышний Аллах:

"Воспримет его тот, кто страшится" (Коран - Аль-Аля 87:10).

00:07

Коран - Аль-Аля 87:10 - Воспримет его тот, кто страшится, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Аль-Аля 87:10 Воспримет его тот, кто страшится

Из Тафсира Ас-Саади (Люди делятся на тех, кто извлекает пользу из напоминания, и тех, кто не внимает ему. Первые страшатся Аллаха, поскольку страх перед Ним и знание о грядущем воздаянии заставляют раба отдалиться от всего, что Он ненавидит, и устремиться к добру.)

"Воистину, в этом было назидание для тех, кто богобоязнен" (Коран - Ан-Назиат 79:26)
00:10

Коран - Ан-Назиат 79:26 - Воистину, в этом было назидание для тех, кто богобоязнен, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Ан-Назиат 79:26 Воистину, в этом было назидание для тех, кто богобоязнен

Из Тафсира Ас-Саади (Только богобоязненные рабы извлекают пользу из Божьих знамений и назиданий. Видя горькую участь Фараона, они понимают, что всякого, кто проявляет высокомерие, ослушается Аллаха и предъявляет претензии на божественную власть, Он карает как в мирской, так и в Последней жизни. Если же сердце человека лишено страха перед Аллахом, то он не уверует даже в том случае, если ему откроются самые великие знамения.)

"У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха" (Коран - Аз-Зумар 39:23)
"Я укажу тебе путь к твоему Господу, и ты станешь богобоязнен" (Коран - Ан-Назиат 79:19)
т.е. этот страх Хощия на основе знания указывает путь к истине.
00:07

Коран - Ан-Назиат 79:19 - Я укажу тебе путь к твоему Господу, и ты станешь богобоязнен, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Ан-Назиат 79:19 Я укажу тебе путь к твоему Господу, и ты станешь богобоязнен

"Воистину, тем, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, уготованы прощение и великая награда." (Коран - Аль-Мульк 67:12)
т.е. этот страх Хощия на основе знания служит причиной прощения грехов и великой награде.

00:19

Коран - Аль-Мульк 67:12 - Воистину, тем, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, уготованы прощение и великая награда, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Аль-Мульк 67:12 Воистину, тем, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, уготованы прощение и великая награда

"Их воздаянием у их Господа будут сады Эдема, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это уготовано для тех, кто боится своего Господа." (Коран - Аль-Беййина 98:8)
00:38

Коран - Аль-Беййина 98:8 - Их воздаянием у их Господа будут сады Эдема, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это уготовано для тех, кто боится своего Господа, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

Коран - Аль-Беййина 98:8 Их воздаянием у их Господа будут сады Эдема, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это уготовано для тех, кто боится своего Господа

"Не бойтесь их, а бойтесь Меня, чтобы Я довел до конца Мою милость к вам. Быть может, вы последуете прямым путем." (Коран - Аль-Бакара 2:150)
Плоды результаты хощия, жизнь на этом свете уважаемым и счастливым человеком. А в судный день спасение от всех мучений.
00:15

(Коран - Аль-Бакара 2:150 - Не бойтесь их, а бойтесь Меня, чтобы Я довел до конца Мою милость к вам. Быть может, вы последуете прямым путем, загружено: Восточный Базар (ID 164506930)

(Коран - Аль-Бакара 2:150 Не бойтесь их, а бойтесь Меня, чтобы Я довел до конца Мою милость к вам. Быть может, вы последуете прямым путем

Дорога к خشي это требование знания.

Шейх Уль Ислам в книге фатауа – "У каждого у кого есть хощия тот является алимом."

Ибн аби Щейба от Абдуллы Ибн Массуда – Если у человека появляться хощия это указывает о наличии у него знания. Отсутствие хощия указывает на его невежество.

Любой благоразумный человек узнав о том что такое Хощия постарается обладать таким видом поклонения.

Неужели тот, кто смиренно проводит ночные часы, падая ниц и стоя, страшась Последней жизни и надеясь на милость своего Господа, равен неверующему? Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом. (Аз-Зумар: 9) 

Пророк Мухаммад и свобода религии

Пророк позволил посланцам из Нарджана молиться в мечети; они совершали свои христианские ритуалы в священном месте, где молились мусульмане

Мы можем найти в Коране множество аятов, которые советуют нам обдумывать наши действия, наблюдать за ними и учитывать их последствия.

Смысл этих аятов в том, что человек должен иметь возможность рассуждать и мыслить без какого-либо принуждения, быть способным оценить хадисы (высказывания Пророка), чтобы прийти к истине исключительно путем собственного интеллектуального усилия.

Однако если идея или вера не выходит за пределы разума, она ничего не значит. Поэтому мы обязаны выражать эту идею, объяснять, распространять ее и переводить в действия без какого-либо принуждения или ограничений.

Ислам не только обеспечивает право на свободу мысли, но и возлагает на верующих ответственность выражать свои идеи и представления.

При этом свобода мысли является необходимым условием реализации принципа «амр бил-ма’руф, нахи’аниль-мункар» (призыв к благому и одобряемому и удерживание от неверия и неправедного):

«Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику…» (Коран, 9:71).

Если в обществе нет свободы мысли, люди не смогут правильно следовать этому постановлению, будут неспособны совершать благое или уклоняться от дурного.

Мышление и свобода мысли также обеспечивают свободу религии и убеждений, поскольку религия и убеждения являются вопросом совести и на них нельзя влиять силой или принуждением. Аят «Нет принуждения в вере. Уже [давно] истинный путь отличился от ложного» (Коран, 2: 256) указывает на то, что вера и принуждение несовместимы.

Даже Аллах, который создал человечество и всячески благословил его, не применяет силу и дает нам свободу выбирать, верить в Него или нет: «Воистину, Мы наставили его [человека] на путь [истины], будь он благодарным или неблагодарным». (Коран, 76:3). Исходя из этого, становится ясным, насколько смехотворно человеку считать себя хозяином в этом вопросе.

Когда послание ислама было передано человечеству, долг Пророка Мухаммеда был выполнен; Пророк Мухаммад (мир ему!) не был и не является ответственным за деяния тех, кому он передал это послание. Отделив заповеди Аллаха от суеверий, он выполнил свою задачу, а заставить людей верить – не входило в его обязанности. Об этом говорит Коран, обращаясь к Пророку следующим образом:

«Так наставляй же, ведь ты — наставник.Тебе не положено повелевать им» (Коран, 88:21,22)

«Если же они отвернутся, то ведь Мы не посылали тебя их хранителем. На тебя возложена только передача откровения» (Коран, 42:48)

«Воистину, Мы ниспослали тебе истинное Писание для людей. Тот, кто идет прямым путем, [делает это] для себя. А тот, кто сбился с пути, [нанес] ущерб себе. И ты не ответчик за них» (Коран, 39:41)

«Скажи: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует» (Коран, 18:29)

«На Посланника возложена только ясная передача откровения» (Коран, 24:54)

«Скажи: «О люди! К вам явилась истина от вашего Господа. Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Я не являюсь вашим попечителем и хранителем» (Коран, 10:108)

Эти аяты четко отображают принцип свободы веры в исламе. Никто никого не принуждает принимать или отвергать ислам. Если бы вера навязывалась силой, то ответственность человека, свобода выбора, божественная справедливость, наказание и вознаграждение, идея того, что мир – место, где проверяется воля человека, – все это утратило бы смысл, нельзя было бы говорить о Судном дне, жизни после смерти, Рае и Аде.

Пророк жил по вере и совести, руководствуясь определенными теоретическими принципами, которые мы кратко изложили вначале. Эти принципы являются своего рода религиозным предписанием, которому подчинялись не только сам Пророк, но и более поздние предводители мусульман, начиная со времен четырех великих Халифов. Усвоив эти принципы, они отказывались от насильственного насаждения ислама среди людей, которые не хотели этой религии. Они позволяли немусульманам верить по-своему. Именно поэтому на протяжении всей истории исламской культуры немусульманские меньшинства могли жить и хранить свою самобытность.

Отношение мусульман к представителям других религий основано на учении Корана и примерах из жизни Пророка Мухаммада.

Как говорилось выше, существуют определенные причины того, почему Коран поддерживает свободу религии. В Коране нам неоднократно напоминают, что Аллах создал человека и сделал его свободным, чтобы тот принял или отверг веру, то есть люди обладают свободой выбирать, как им верить.

Принеся послание ислама, Пророк Мухаммад оставил выбор на совести людей; он принял как своих братьев и сестер по вере тех, кто уверовал в его проповедь, но не проявил враждебности и к тем, кто не принял ислам и кто хотел сохранить свои прежние убеждения – он даже уважал эти убеждения.

Данная людям свобода религии и совести проявляется в таких областях, как свобода вероисповедания, свобода богослужений, свобода образования.

Прежде всего, религия ислам дает немусульманам право исповедовать и жить в соответствии со своими убеждениями. Статья 25 Конституции Медины, которую Пророк Мухаммад издал после переселения из Мекки в Медину, посвящена именно этому вопросу:

«Иудеи рода Бану Ауф составляют часть уммы вместе с мусульманами. Иудеи имеют свою религию, мусульмане – свою. Это касается их самих и их вольноотпущенных рабов».

Подробнее о привилегиях, гарантированных Пророком Мухаммадом немусульманам, можно узнать из того, как обращался он с христианами из Наджрана.

Когда Пророк предложил посланцам из Наджрана стать мусульманами, они отказались. Тем не менее, они подписали договор, согласно которому должны были платить джизью. Вот, как звучат строки этого договора:

«Наджран и его округа получают покровительство Аллаха и опеку Мухаммада, Пророка и Посланника Аллаха, над самими жителями, над их религиозной общиной, над их землями и скотом, над отсутствующими из них и присутствующими, и над их караванами, и над храмами их, и над изображениями в храмах.

Не будет изменено положение, в котором они были, не будет изменено ничто из принадлежащих им обычаев и изображений, ни один из епископов не будет лишен своего сана, ни один из монахов своего монашества, ни один из священников своего священства…»

Глава делегации и духовенство Наджрана, заключив этот договор, уехали на родину, но через короткое время они вернулись и объявили, что выбирают ислам. Терпимость Пророка, его защита свободы религии сыграла важную роль в их решении.

Так же, как жителям Наджрана, пророк даровал разнообразные религиозные свободы народу Йемена. В письме-поручении посланцу пророка в Йемене Му’азу ибн Джабалю, о народе Йемена говорилось следующее:

«Я направил Му’аза ибн Джабаля призвать вас на путь Аллаха добрыми словами. Он примет все, что дозволяет Аллах, и отвергнет все, что Аллах запрещает. Те из вас, кто признают, что нет бога кроме Аллаха и Мухаммад – Его слуга и Посланник, и примет ислам со всей покорностью, будут иметь права и обязанности мусульман. Те, кто захочет остаться в своей вере, платя джизью, могут следовать своей религии. В этом случае они будут под защитой Аллаха, Его Посланника и Его народа; никто из них не будет убит, отдан в рабство или обременен сверх своих возможностей, никого из них не будут заставлять отказываться от своей веры».

Свобода отправления религиозных обрядов и молитвы также предполагает защиту культовых сооружений немусульман, таких как церкви и синагоги. Пророк позволил посланникам из Наджрана молиться в мечети Медины, они совершали свои христианские обряды в священном месте, где молились мусульмане.

Выше упомянуто, что в соответствии с соглашением с Пророком, культовые сооружения, принадлежащие христианам Наджрана, не должны были никоим образом пострадать.

Мы также можем предположить, что мусульмане получили право изучать и преподавать основы своей религии. Свобода религии и совести, свобода молитвы и вероисповедания, а также передачи и обучения религии являются единым целым.

Отмена или ограничение одной из этих свобод означает посягательство на свободу религии. Посему невероятно, чтобы Пророк не позволял или ущемлял немусульман в возможности передавать основы своей религии или учить ей; он даже гарантировал, что все епископы останутся на своих местах, ни один монах не будет изгнан, ни один священник не будет лишен своего сана.

Естественным следствием свободы религии и совести стал тот факт, что немусульмане пользовались полной свободой в таких сугубо правовых областях, как брак и семья, взимание и погашение долгов, наследование и других правовых вопросах, подразумевающих индивидуальные свободы. Немусульмане имели право решать свои правовые споры в судах своей общины по своим законам, и это право считалось предпосылкой свободы религии и совести.

Пророк Мухаммад покарал иудеев из племени Курайза за то, что они предали мусульман и встали на сторону язычников Мекки во время битвы Хандак (битва у рва), не по исламским, а по иудейским законам.

Правовая и судебная автономия немусульман соблюдалась на протяжении всей исламской истории после Пророка.

Адем Апак (Adem Apak), OnIslam.net

Источник: com.ua

 

 Щупальца внешней политики CША

21.04.2012, 22:39 Общество абу Джабраиль (3047) 0 43

С завершением Второй Мировой войны центр западной демократии смещается из Европы в Америку, а конкретно к американскому руководству, исповедующей философию прагматизма. Философия прагматизма – это философия, которая смотрит на всё с точки зрения выгоды. Старый Свет превратился в американизированный Запад. После падения Советского Союза Америка стала единоличной мировой державой, навязав всему миру новую мировую систему, не найдя себе соперников, способных ей бросить вызов кроме исламистов.

Один из основателей прагматизма американец Уильям Джеймс считал религию правильной, если она приносит практическую выгоду для ее приверженца. То есть Джеймс видит религию только как в качестве, своего рода, наркотика, благодаря которому человек может продолжать свою жизнь с большим спокойствием и энтузиазмом.

Теперь, после установления американской гегемонии над миром, руководство США работает над тем, чтобы придать Исламу ту же окраску прагматизма. Для того чтобы этот прагматичный Ислам служил их интересам в мусульманских регионах. Основной сущностью этого «ислама» является то, что он отдален от реальной исламской доктрины, от реального шариата и заменен секуляристическими смыслами. И все то, что имеет отношение к божественному откровению, священности и реальной исламской власти должно навсегда отпасть и их место должен занять прагматизм, а внешне этот ислам должен сохранить свои религиозные проявления. Америке нужен такой Ислам, который соответствовал бы идее секуляризма, демократии и американской глобализации. Он должен соответствовать чему угодно, но не своей фундаментальной идее. Им нужен Ислам, призывающий к миру и терпимости к системе, который навязал ему Запад, т.е. он должен соответствовать реальности, над которой господствует западная культура, выражающая неприязнь к сопротивлению и противостоянию несправедливости. Им нужны арабы и остальные мусульмане, проявляющие молчание ко всему этому. Им нужна послушная масса мусульман, которой запрещается противостоять реальности, над которой господствует западная культура. А когда недовольство народа набирает критическую силу и сдерживание его представляется невозможным, то опять-таки за счет управляемости оного весь гнев и недовольство направляется на главу государства и его окружение, но никак не на систему. Вследствие чего к власти приходит новый глава и новое правительство, а система, умело контролируемая Западом, остается прежней. Что, увы, как показывает новейшая история, никак не меняет положение людей. Мировой гегемон остается гегемоном, который всего лишь сменил перчатки (читать - глав регионов) на щупальцах (читать – на системе), обхвативших весь арабо-мусульманский мир. Народ слеп: борется с перчатками, когда на самом деле должен освободиться от щупалец.

Сегодня американская политика ослабления суверенитета арабских стран и уменьшения их способности противостоять американскому проекту ведется параллельно двумя направлениями. Первое – это политика, направленная на контроль власти в регионе, и второе – это решительная конфронтация исламским фундаменталистам. Что касается первого, то это направление претворяется за счет адаптации идей некоторых умеренных исламских движений к соответствующим американским мировым интересам. Это делается посредством последовательных конференций, тематика которых вращается вокруг идеи западно-исламского диалога и встреч, направленных на содействие во вхождение во власть этой категории умеренных мусульман.Второе направление зиждется на действиях, направленных на ослабление влияния в регионе исламских фундаменталистов. И делается это посредством силового воздействия и политических интриг, направленных на усиление светских и модернистких движений. Также, американцы разрабатывают и претворяют планы по пересмотрению основ Ислама, так чтобы они отвечали западным интересам в регионе. В эти планы входит использование этого обновленного Ислама как противостояние исламистам, которых они успешно через свою идеологическую пропаганду описывают как террористов, экстремистов и отсталых людей.

Как только люди Востока перекинут свой взгляд с несправедливых правителей на систему, которая давлеет над ними. Как только увидят причину своего угнетенного положения в системе, а не в ненавистном правителе, который является всего лишь частью этой системы. Только тогда жители Востока реально смогут скинуть с себя щупальца несправедливого гегемона и встанут на истинный путь развития и возрождения. Путь, который приведет их к долгожданной безопасности и справедливости.

Автор: Шамиль Баркуев
Источник: ansar.ru

Занаученное мировоззрение побеждает?

21.04.2012, 23:59 Общество ingvar (2745) 2 72

Число этнических военнослужащих-мусульман растет в Российской армии. Что надо делать?

В газете № 2 за 18 января 2012 года опубликована статья Сергея Иванеева «Укрепит ли ислам Вооруженные Силы?», в которой поставлено несколько методологически важных вопросов. Искренне благодарим автора за остроту постановки проблемы и своевременность публикации.

Действительно, в европейских странах растет количество мусульман и они живут зачастую обособленными анклавами. Утверждение же о том, что стремление мусульман обосабливаться от носителей иных религиозных доктрин «вскоре во весь рост встанет и в России» побудило нас искать в статье С. Иванеева доказательства. Мы их не нашли.… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz